Ошибка 80070002 в Windows: Причина и методы решения

Ошибка 0x80070002 встречается при инсталляции или отладке Windows 7, при обновлении Виндовс 7 до 10 версии, а также при апдейте Windows 8 и 10 или при распаковке несовместимых программ. Эти вариант возникновения проблемы встречаются чаще всего.

Руководство ниже предоставляет выверенную информацию о методах, позволяющих исправить проблему 0x80070002 в крайних версиях Windows. Какой-либо из них пригодится для исправления любой ситуации.

Ошибка 80070002 в Windows: Причина и методы решения

Error: The system cannot find the file specified. Code: 80070002

Причина и методы решения

Основной из предполагаемых случаев – уведомление о неполадке при обновлении системы, либо в ситуации, когда на устаревшую Виндовс 7 загружается 10 версия.

Для начала стоит посмотреть, активны ли службы «Центр обновления системы» (Windows Update), «Смарт-система передачи» (БИТС) и «Журнал событий системы».

Чтобы это сделать, следует:

  • Кликнуть серию кнопок «WIN — R», после чего в появившемся окне ввести «Services.msc» и щелкнуть «Ввод»;
  • Отобразится перечень служб. Здесь требуется отыскать упомянутые ранее службы и удостовериться в их активации. Метод старта для каждой службы, кроме «Центра обновления системы» — «Автоматический» (если используется параметр «Отключено», то необходимо два раза кликнуть по операции и выбрать требуемый способ старта). Если служба приостановлена (отсутствует опция «Выполнение»), следует кликнуть правой клавишей и выбрать пункт «Активировать».

Когда службы отключалась, то после их активации стоит посмотреть – исчез ли Error code: 80070002. А вдруг они были активны, тогда придется перейти к другим способам:

  • В перечне служб необходимо отыскать «Центр обновления системы», кликнуть по нему правой клавишей и выбрать опцию «Остановить»;
  • После этого перейти в папку по адресу C:\Windows\SoftwareDistribution\DataStore и убрать все, что в ней находится;
  • Кликнуть комбинацию «WIN — R», затем в новом окошке ввести cleanmgr и щелкнуть Enter. В развернувшемся разделе очистки дисков (если потребуется указать диск – стоит выбрать системный) нажать «Очистить компоненты системы»;
  • Указать файлы обновлений систем, а в ситуации апдейта установленной ОС до последней версии – файлы инсталляции Виндовс и кликнуть «ОК». Остается дождаться окончания процесса;
  • Заново активировать службу «Центр обновления системы».

Нужно удостовериться, что проблему удалось решить.

Дополнительные способы выхода из проблемной ситуации

Также требуется воспользоваться такими способами, если предыдущие не помогли:

  • Проверить, не запущен ли прокси. Выполнить это удастся в панели управления: «Свойства» — «Подключения» — пункт «Параметры сети» (любые опции нужно деактивировать, в том числе и «Авто-определение значений»);
  • В Windows версий 7 и 8, если затруднение отображается при апдейте до 10 версии, следует сгенерировать опцию «DWORD32», присвоив ей наименование «AllowOSUpgrade» в реестре по такому маршруту: «HKEY_LOCAL_MACHINE»\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\WindowsUpdate\OSUpgrade» (такой путь может отсутствовать, тогда понадобится добавить вручную), выставить опцию «1» и произвести рестарт устройства.

Также стоит воспользоваться интегрированными средствами решения затруднений. Стоит посмотреть, отображается ли ошибка в случае, когда используется чистая загрузка Виндовс (если не появляется – проблема заключается в прочих программах и операциях).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Adblock
detector