Error: Granite-2000000 в Far Cry 5 — методы решения

Ошибка «Granite-2000000» заставляет игроков покинуть игру и выйти в главное меню. При этом, весь прогресс стирается и чаще всего начинается новая игра. Это может произойти как при первом запуске Far Cry 5, так и после нескольких часов прохождения. Причины не всегда известны, но чаще всего это конфликт приложения с Steam, Windows, а также драйверами. Рассмотрим все известные методы решения этой ошибки.

Запуск с помощью прав администратора

Этот метод также решает распространённую ошибку Snowshoe-67C4DC3A. Чтобы запустить игру с помощью прав администратора нужно:

  1. Кликнуть правой кнопкой мышки по игровой иконке.
  2. Выбрать пункт «Запуск от имени администратора».
  3. Подтвердить действие и дождаться запуска Far Cry 5.

Если приложение не запускается, рекомендуется перезагрузить компьютер и попробовать ещё раз. Дополнительно следует закрыть все сторонние программы, так как они могут быть помехой.

Отключение облака Steam

Если игра запускалась раньше и сохранения синхронизировались в Steam Cloud, может произойти конфликт игровых файлов. Чтобы его убрать, нужно отключить синхронизацию с облаком. Это можно сделать следующим образом:

  1. Запускаем Steam.
  2. Открываем библиотеку игр.
  3. Правой кнопкой мыши нажимаем по игре Far Cry 5.
  4. Выбираем раздел «свойства» — «обновления».
  5. Снимаем галочку с пункта «Включить синхронизацию со Steam Cloud».

Если после этого проблема сохранилась, рекомендуется переустановить приложение сразу же отключив синхронизацию с облаком.

Удаление файлов

Некоторым игрокам помогло удаление записей в специальном игровом файле. Для этого нужно в проводнике найти Far Cry 5 (пример пути: D:\Games\Far Cry 5\bin\ CPY.ini). Данный файл необходимо открыть с помощью блокнота. В тексте удаляем всё, кроме этого текста:

[Settings] Language=ru-RU
PlayerName=Player

Следующий игровой сеанс должен произойти без вылетов.

Отключение антивирусов и Защитника Windows

Если на компьютере установлены сторонние антивирусы либо в полной мере работает Защитник Windows, их необходимо отключить. Вполне вероятно, что они блокируют доступ игры к некоторым файлам, из-за чего происходят сбои. В основном это касается именно сторонних программ.

Полностью удалить все сохранения

Как известно, ошибка проявляется в игровом процессе, выкидывая игрока в главное меню и сбивая весь прогресс. Это может быть связано с проблемой при получении доступа к файлам сохранений, и решением может быть их полное удаление. Сделать это можно как в самом Far Cry 5, так и в файловом проводнике.

Метод решения от нашего пользователя

Один из пользователей нашёл совершенно другой метод решения ошибки. Спасибо за указание в комментариях!

  1. По пути C:/Users/Public/Documents/uPlay/CODEX/Saves/FarCryNewDawn должна существовать папка для сохранения игры.
  2. Если она отсутствует — создаём несколько папок с такими же названиями, как в указанном выше пути.
  3. Сохраняем изменения и запускаем игру.

Как видим, причина сбоев может быть из-за того, что система не знает, где сохранять игровые файлы.

Если у вас есть другие методы решения данной ошибки, расскажите о них в комментариях.

10 комментариев
  1. Илья 19.03.2019 в 22:12

    Ребята, я перепробовал все, ошибка не уходила. И вот каким оказалось решение: должна существовать папка по пути C:\Users\Public\Documents\uPlay\CODEX\Saves\FarCryNewDawn. У меня ее не было и игра ее не создавала. Профили юзеров лежат на диске Е. На мысль натолкнул чей-то коммент по поводу куда кидать сейвы. Был указан этот путь. Создал у себя и все поехало! Киньте в топ, многим поможет!

    Ответить
    • Ratmir 29.03.2019 в 22:57

      Спасибо за предложенный метод!

      Ответить
    • Влад 06.06.2021 в 17:08

      у меня нет папки uPlay, я скачивал из интернета

      Ответить
    • Асисяй 23.06.2021 в 13:47

      а если лицуха и нет папки кодекс?

      Ответить
  2. Denis 23.06.2019 в 17:40

    В моём случае помогло создание папки по пути
    «c:\Users\Public\Documents\uPlay\CODEX\Saves\FarCry5\»
    и запуск игры от имени администратора

    Ответить
  3. Влад 19.06.2021 в 18:28

    Ничего не работает

    Ответить
  4. костя 27.07.2021 в 01:43

    отключил вирусник и все работает

    Ответить
  5. Илья 28.10.2021 в 11:46

    а на лицухе как решать проблему? переустанавливал раза 3,ничего не помогло

    Ответить
  6. Эдуард 30.11.2021 в 10:27

    Мне помогло отключение контроля доступа к папкам в Антивирусе. В разделе защита от програм шантажистов.

    Ответить
  7. Дмитрий 04.04.2022 в 18:52

    Скажу спасибо реально помогло с папками и путем реально доволен спасибо, главное правильно назву писать папки 🙂

    Ответить
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Adblock
detector