Настройка компьютера

Skype «Вход невозможен ввиду ошибки передачи данных» методы решения

После обновления Skype нередко всплывают различные баги. Всё из-за того, что обновы поступают часто и не проходят полный цикл тестирования. Вместо закрытого тестирования обновления, её сразу запускают в массы, по крайней мере такое ощущение часто создаётся. После очередного обновления может появиться ошибка «Вход невозможен ввиду ошибки передачи данных». Сбой препятствует входу в учётную запись. На стадии авторизации всё зависает. Однако, есть хорошая новость – проблему реально исправить.

Что можно сделать?

Начинать стоит с самых простых способов, которые могут помочь в решении данной проблемы. Если проблема остаётся, переходить к более радикальным методам.

Перезапуск Skype

В непосредственной близости с текстом сообщения отображается первый вариант решения – обычный перезапуск приложения. Банальная перезагрузка помогает практически в 50% всех случаев, ошибка перестаёт отображаться. После нажатия на крестик программы нужно перейти в трей Windows (снизу в углу справа). Следует нажать правой кнопкой мыши (ПКМ) по ярлыку Skype и выбрать «Выйти из Скайпа».

Удаление поврежденного файла

Сразу стоит отметить, что способ работает только на Windows 7 и 8. Суть метода заключается в удалении проблемного файла main.iscorrupt, который размещён директории с файлами Скайпа.

Инструкция:

  1. Щёлкнуть Win + R, ввести %appdata%\skype и нажать Enter.
  2. Открыть папку, название которой соответствует логину пользователя.
  3. Удалить файл main.iscorrupt.

Важно! Способ временно помогает запустить Skype, но не даёт стабильный результат. В дальнейшем при каждом запуске придётся удалять этот файл, ведь он каждый раз генерируется программой.

Переустановка приложения Skype

Ещё один незамысловатый способ исправления, суть которого заключается в полном удалении программы и повторной установке.

Алгоритм действий:

  1. Кликнуть правой кнопкой мыши по «Пуску» и выбрать опцию «Программы и компоненты».
  2. Среди списка установленных программ нужно найти Скайп.
  3. Щёлкнуть ПКМ по приложению и выбрать опцию «Удалить».
  4. Согласиться с удалением Skype.
  5. Перейти в раздел C:\Users\ник\AppData\.
  6. Дальше поочерёдно открыть папки Roaming и Local, удаляя в каждой из них каталог Skype.
  7. Удалить папки, у которых в названии стоит Skype, из раздела Microsoft.
  8. Скачать Skype с официального сайта и установить его.

Удаление системной папки вашего профиля

Высока вероятность, что причиной ошибки стал баг или повреждение файлов профиля. Все данные переписки пользователя хранятся на компьютере. Если в результате вирусной активности или случайного сбоя файлы оказались повреждёнными, их следует удалить.

Метод довольно радикальный, поэтому к нему лучше прибегать, если не помогли предыдущие способы. Что в нём радикального? После удаления папки с профилем из Скайпа пропадают все переписки, которые затем очень сложно или даже невозможно восстановить.

Как исправить ошибку:

  1. Нажать Win + R для открытия окна «Выполнить».
  2. Вставить в строку %appdata%\skype и нажать Enter.
  3. Удалить каталог с названием «logs».
  4. Вернуться на одну папку назад и развернуть каталог «Microsoft».
  5. Открыть папку «Skype for Desktop», а затем – «skylib».
  6. Удалить папку, в названии которой логин пользователя (можно её просто переименовать). Переписка хранится в файле main.db, его можно скопировать, а затем добавить в заново созданную папку с заменой.

Что-то из перечисленного практически всегда помогает. Однако, если проблема остается актуальной, следует полностью удалить Скайп (уже описано подробно) и поставить старую версию программы. Лучше скачать старую стабильную версию Skype, в ней проблем не должно быть.