Ошибка 0x80070002 встречается при инсталляции или отладке Windows 7, при обновлении Виндовс 7 до 10 версии, а также при апдейте Windows 8 и 10 или при распаковке несовместимых программ. Эти вариант возникновения проблемы встречаются чаще всего.
Руководство ниже предоставляет выверенную информацию о методах, позволяющих исправить проблему 0x80070002 в крайних версиях Windows. Какой-либо из них пригодится для исправления любой ситуации.
Error: The system cannot find the file specified. Code: 80070002
Причина и методы решения
Основной из предполагаемых случаев – уведомление о неполадке при обновлении системы, либо в ситуации, когда на устаревшую Виндовс 7 загружается 10 версия.
Для начала стоит посмотреть, активны ли службы «Центр обновления системы» (Windows Update), «Смарт-система передачи» (БИТС) и «Журнал событий системы».
Чтобы это сделать, следует:
- Кликнуть серию кнопок «WIN — R», после чего в появившемся окне ввести «Services.msc» и щелкнуть «Ввод»;
- Отобразится перечень служб. Здесь требуется отыскать упомянутые ранее службы и удостовериться в их активации. Метод старта для каждой службы, кроме «Центра обновления системы» — «Автоматический» (если используется параметр «Отключено», то необходимо два раза кликнуть по операции и выбрать требуемый способ старта). Если служба приостановлена (отсутствует опция «Выполнение»), следует кликнуть правой клавишей и выбрать пункт «Активировать».
Когда службы отключалась, то после их активации стоит посмотреть – исчез ли Error code: 80070002. А вдруг они были активны, тогда придется перейти к другим способам:
- В перечне служб необходимо отыскать «Центр обновления системы», кликнуть по нему правой клавишей и выбрать опцию «Остановить»;
- После этого перейти в папку по адресу C:\Windows\SoftwareDistribution\DataStore и убрать все, что в ней находится;
- Кликнуть комбинацию «WIN — R», затем в новом окошке ввести cleanmgr и щелкнуть Enter. В развернувшемся разделе очистки дисков (если потребуется указать диск – стоит выбрать системный) нажать «Очистить компоненты системы»;
- Указать файлы обновлений систем, а в ситуации апдейта установленной ОС до последней версии – файлы инсталляции Виндовс и кликнуть «ОК». Остается дождаться окончания процесса;
- Заново активировать службу «Центр обновления системы».
Нужно удостовериться, что проблему удалось решить.
Дополнительные способы выхода из проблемной ситуации
Также требуется воспользоваться такими способами, если предыдущие не помогли:
- Проверить, не запущен ли прокси. Выполнить это удастся в панели управления: «Свойства» — «Подключения» — пункт «Параметры сети» (любые опции нужно деактивировать, в том числе и «Авто-определение значений»);
- В Windows версий 7 и 8, если затруднение отображается при апдейте до 10 версии, следует сгенерировать опцию «DWORD32», присвоив ей наименование «AllowOSUpgrade» в реестре по такому маршруту: «HKEY_LOCAL_MACHINE»\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\WindowsUpdate\OSUpgrade» (такой путь может отсутствовать, тогда понадобится добавить вручную), выставить опцию «1» и произвести рестарт устройства.
Также стоит воспользоваться интегрированными средствами решения затруднений. Стоит посмотреть, отображается ли ошибка в случае, когда используется чистая загрузка Виндовс (если не появляется – проблема заключается в прочих программах и операциях).